Программа для общепита

С чего начинается коктейль?

Порезать лайм и лимон, добавить мяту и лёд, налить тоник и что-то по вкусу… Нет. Коктейль сложнее чем он кажется на первый взгляд. Занести базу номенклатуры в систему автоматизации общепита, добавить технологическую карту коктейля, указав вес каждого ингридиента, которые в последствии продажи автоматически спишутся со склада точки. Заказать у поставщика ингридиенты, которые подходят к концу. Принять накладные в системе мониторинга алкогольного рынка ЕГАИС. Дать бармену команду на приготовление.

Что с продажами?

Отслеживайте статистику, получайте наглядные данные о движении товаров, часах наибольшего спроса. Знайте, какой товар нуждается в продвижении, а какой товар можно сделать и подороже. Какие применялись скидки, каким официантом или барменом.

Что с персоналом и заинтересованностью в работе?

При продвижении определённых блюд и напитков персоналу автоматически насчитываются премии, когда как собственник кафе или ресторана реализует нужные ему позиции. При хорошем взаимоотношении участников процесса и персонал и руководство заинтересованы в развитии предприятия.

Как видите система автоматизации необходима для данного бизнеса. Процессы исполняемые каждым звеньем данной цепочки важны для качественного сервиса и упругого IT фундамента для начала, реализации и контроля за сферой деятельности.

Немного о важном

Удобно, когда в одной программе, в одном интерфейсе можно решать дополнительные связанные задачи, такие как:

  • Работа с ЕГАИС
  • Отчётность в ФСРАР (Росалкогольрегулирование)
  • Работа с ФГИС Меркурий
  • Работа с маркированными товарами

Установка, настройка, обучение и техподдержка

Хорошо, когда делом занят специалист. Вам следует лишь принять работу, обучиться и начать вести деятельность. Мы в свою очередь предложим решить следующие задачи:

  • Подбор кассы и периферийного оборудования
  • Подбор сервисов для работы точки, бухгалтера и руководства
  • Регистрацию онлайн-кассы
  • Полную настройку всего комплекта оборудования
  • Выпуск подписи для работы с отчётностью в госорганы
  • Выпуск подписи для работы с ЕГАИС
  • Интеграцию системы с 1С
  • Регистрацию на ЕГАИС, Меркурий, Честный Знак, ФНС
  • Бесплатную настройку электронного документооборота с поставщиками
  • Обучение персонала для работы с кассовой частью системы
  • Обучение администратора и бухгалтера для работы с бэк-офисом системы
  • Обучение руководителя для работы со всеми данными системы и статистикой
  • Дальнейшая техническая поддержка сервиса и пользователей
  • Скидки на остальные несвязанные товары или услуги Бизнес Решений.

начните уже сегодня!

Получите демо доступ сервиса на 14 дней. Посмотрите интерфейс, оцените возможности, протестируйте функции.