Программа для общепита
С чего начинается коктейль?
Порезать лайм и лимон, добавить мяту и лёд, налить тоник и что-то по вкусу… Нет. Коктейль сложнее чем он кажется на первый взгляд. Занести базу номенклатуры в систему автоматизации общепита, добавить технологическую карту коктейля, указав вес каждого ингридиента, которые в последствии продажи автоматически спишутся со склада точки. Заказать у поставщика ингридиенты, которые подходят к концу. Принять накладные в системе мониторинга алкогольного рынка ЕГАИС. Дать бармену команду на приготовление.


Что с продажами?
Отслеживайте статистику, получайте наглядные данные о движении товаров, часах наибольшего спроса. Знайте, какой товар нуждается в продвижении, а какой товар можно сделать и подороже. Какие применялись скидки, каким официантом или барменом.
Что с персоналом и заинтересованностью в работе?
При продвижении определённых блюд и напитков персоналу автоматически насчитываются премии, когда как собственник кафе или ресторана реализует нужные ему позиции. При хорошем взаимоотношении участников процесса и персонал и руководство заинтересованы в развитии предприятия.

Как видите система автоматизации необходима для данного бизнеса. Процессы исполняемые каждым звеньем данной цепочки важны для качественного сервиса и упругого IT фундамента для начала, реализации и контроля за сферой деятельности.
Немного о важном
Удобно, когда в одной программе, в одном интерфейсе можно решать дополнительные связанные задачи, такие как:
- Работа с ЕГАИС
- Отчётность в ФСРАР (Росалкогольрегулирование)
- Работа с ФГИС Меркурий
- Работа с маркированными товарами
Установка, настройка, обучение и техподдержка
Хорошо, когда делом занят специалист. Вам следует лишь принять работу, обучиться и начать вести деятельность. Мы в свою очередь предложим решить следующие задачи:
- Подбор кассы и периферийного оборудования
- Подбор сервисов для работы точки, бухгалтера и руководства
- Регистрацию онлайн-кассы
- Полную настройку всего комплекта оборудования
- Выпуск подписи для работы с отчётностью в госорганы
- Выпуск подписи для работы с ЕГАИС
- Интеграцию системы с 1С
- Регистрацию на ЕГАИС, Меркурий, Честный Знак, ФНС
- Бесплатную настройку электронного документооборота с поставщиками
- Обучение персонала для работы с кассовой частью системы
- Обучение администратора и бухгалтера для работы с бэк-офисом системы
- Обучение руководителя для работы со всеми данными системы и статистикой
- Дальнейшая техническая поддержка сервиса и пользователей
- Скидки на остальные несвязанные товары или услуги Бизнес Решений.
начните уже сегодня!
Получите демо доступ сервиса на 14 дней. Посмотрите интерфейс, оцените возможности, протестируйте функции.